среда, 7 июня 2017 г.

Использование рекламы, PR-технологий и PR-мероприятий в деятельности библиотеки. Часть 1

Реклама занимает в жизни современного человека важное место. Она проникла, практически, во все сферы деятельности людей. Реклама органично вошла в жизнь библиотеки, отражая ее возможности, технологии, продвигая к населению библиотечные ресурсы и услуги, создавая более привлекательный образ библиотечно-информационного учреждения и его сотрудников. Благодаря рекламе библиотека раскрывает свой потенциал перед широкой аудиторией.
Важными ее направлениями являются распространение рекламных материалов и обеспечение результативности рекламной политики. 
Роль библиотек как информационных центров в современном обществе возрастает. Область PublicRelations(PR) – связь с общественностью – является одной из наиболее динамично развивающихся во всем мире. Введение в библиотечную практику PR-мероприятий является актуальным для сегодняшнего дня, так как знания и творческое практическое применение PRсегодня, пожалуй, как ни одно другое направление менеджмента, необходимы для российских библиотек. В США (на родине PR) давно существует мнение, что связи с общественностью для любой организации означают приблизительно то же самое, что здоровье для человека: чем их больше по количеству и чем лучше по качеству, тем она дееспособнее и эффективнее функционирует. 
Продолжение следует.......